НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ЛАДЫ ГРАНТЫ
Причина неисправности | Способ устранения |
Двигатель не запускается | |
Нет давление топлива в рампе: Засорены топливопроводы
Неисправен топливный насос Засорен топливный фильтр Неисправен регулятор давления топлива |
Промойте и продуйте топливный баки топливопроводы Замените насос Замените регулятор топлива |
Неисправна система зажигания |
Починить электронную систему управления двигателем (система впрыска топлива) |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
|
Недостаточное давление в топливной рампе |
См. «Двигатель не пускается» |
Неисправен регулятор холостого хода |
Заменить регулятор холостого хода |
Подсос воздуха через шланги винтиляции картрера двигателя Гранты и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов |
Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги заменить |
Нарушегы зазоры в механизме привода клапанов |
Отрегулируйте зазоры (см. Регулировка зазоров вприводе клапанов двигателя Ваз 2190) |
Неисправна система зажигания |
См. «Электронная система управления двигателем» Система впрыска топлива |
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно динамичен |
|
Неполное открытие дросельной заслонки |
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки) |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки |
Заметите датчик |
Недостаточное давление в топливной рампе |
См. Двигатель не пускается |
Загрязнен воздушный фильтр | Замените фильтрующий фильтр |
Неисправна система зажигания |
См. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) |
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов |
Отрегулируйте зазоры См. Регулировка зазоров клапанов |
Недостаточная компрессия — ниже 1.0 МПа (10 кгс/см2): |
замените поврежденный кольца и поршень |
Пробита прокладка головки блока цилиндров |
Замените прокладку |
Прогарание поршней, поломка или залегание поршневых колец |
Очистите кольца и канавки поршней от нагара, замените поврежденный кольца и поршень |
Плохое прилегание клапанов к седлам |
Замените поврежденные клапаны, от шлифуйте седла |
Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец |
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе |
|
Использование масла несоответствующей марки |
|
Разжижение или вспениввание масла из-за проникновения в масляной картер топлива или охлаждающей жидкости |
Устраните причины проникновения топливаили охлаждающей жидкости. Замените масло. |
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса |
Промойте или отремонтируйте масляный насос |
Засорение маслянного фильтра | Замените фильтр |
Ослабление крепления или засорение маслоприемника |
Закрепите маслоприемник, промойте фильтр |
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника вызванное ударом о дорожное покрытие |
Выправьте деформированный масляный карте, при необходимости замените поврежденный маслоприемник |
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала |
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей |
Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности ремонта замените блок |
Неплотная установка заллушек масляных каналов или их отсутствие |
Востановите герметичность заглушек, установитеотсутсвующие заглушки |
Неплотно установлен поршень (смешение отверстия под поршень палец смешен к левой строне двигателя Гранты |
Установите правильно поршень |
Посторонние стуки в прогретом двигателе при увеличение частоты вращение коленчатого вала |
|
Крутильных колебания шкива коленчатого вала |
Купите новый шкив и замените |
Натяжение ремня привода недостаточное или воявление не нем трещин. |
Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень. |
Ослабли крепления маховика |
Затяните болты крепления маховика требуемым усилием |
Повышенная вибрация двигателя | |
Разные поршни разной массы |
Разберите шатунно поршневую группу, подберите поршни по массе |
Недостаточая значение компрессии в цилиндрах |
См. «Проверка компресии в цилиндрах» |
Ослабли крепления шкива коленчатого вала. |
Подтяните крепления. |
Повышенный расход масла | |
Утекание масла через уплотнительния |
Подтяните крепелния или замениите прокладки и сальника |
Засорена система картера вентиляции |
Промойте все детали вентиляции картера |
Слишком большой износ поршневых колец или цилидров двигателя Лады Гранты |
Расточите цилиндры и замените на новые поршни и кольца двигателя Гранты |
Стук поршней | |
Стук обычно незвонкий, приглушеный, вызван «Биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он слышен при малой частоте вращения колченчатого вала и под нагрузкой. |
|
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами |
Расточите цилиндры и поменяйте |
Большой зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне |
Замените кольца или поршни с кольцами |
Неправильно установлен поршень (смешение отверстия под поршневой палец направлен к левой стороне двигателя) |
Установите в правильно положение поршни |
Перегрев Двигателя Гранты | |
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения |
Добавте охлаждающию жидкость в расширетельный бачок |
Неисправен термостат | Поменяйте термостат |
Неисправен электровентилятор системы охлаждения |
Проверьте электро двигатель вентилятора и реле его вкл. неисравные блоки замените |
Неисправна крышка расширительного бачка |
Замените крышку |
Использование бензина с пониженным октановым числом |
Залейте бензин с соответсвующим октановым числом |
Падение жидкости в расширительном бачке | |
Поврежден радиато (радиатор печки) | Замените радиаторы |
Повреждение шлангов или прокладок в соединительных трубопроводов, ослабление хомутов |
Замените несправные шланги и прогладки, подтяните хомуты на соединениях |
Повреждение жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров |
Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружение трещин заменить детали. |