На автомобиле Лада Гранта устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом реечного типа, с травмобезопасной релевой колонкой. Рулевой привод состоит из 2-х рулевых тяг (составной) соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек. Рулевое управление в разных комплектации авто — разное, рулевое управление с электроусилителем и регулируемое по углу наклона релевое колесо. Электроусилитель работает только при включенном двигателе.
Рулевое управление
Самым важным в рулевом механизме автомобиля Лада Гранта является рулевой редуктор. Функцией рулевой рейки есть увеличение и выполнение поворотных д...
Неисправности рулевого управления на Ладе Гранте Причина неисправностиСпособ устраненияУвеличенный ход рулевого колеса 1. Крепл...
Осмотр и проверка рулевого управления автомобиля Лада гранта Система рулевого управления — одна из важнейших систем автомобиля, отвечающ...
По мере эксплуатации автомобиля «Лада Ганта», его техническое состояние ухудшается. Это происходит в результате изнашиван...
Для того чтобы сделать ремонт лады гранты, а точнее установить рулевой механизм, изначально надо заложить смазку в сепаратор подшипник...
Настоящая заметка представляет собой фрагмент из сервисной инструкции. Могущей стать полезной для тех, кому требуется сделать ремонт Лады Гранты. А...
Сначала необходимо заложить смазку в сепаратор подшипника и запрессовать верхний подшипник до упора в трубку кронштейна. При этом больший диаметр в...