Кулиса КПП

МКПП кулиса Лада гранта

«Кулиса» КПП в простонародье или тяга привода управления коробки передач.

    При ремонте МКПП или замене, обычно рычаг передач встаёт не в свое положение, и за этого не включается передача, обычно первая, вторая и задняя. Так же кулиса бывает настроена неправильно и начинает хрустеть, для того чтоб устранить все эти недостатки кулисы проделаем не сложные манипуляции с «кулисой», а именно регулировку кулисы.

 

У кого новая Коробка 2181 тому повезло, ведь там стоит тросовое переключение скоростей и её не нужно регулировать. (Фото ниже)

Тросовая кулиса Лада Гранта

 

Кулиса

 

2 – тяга привода управления коробки передач (кулиса)

21 – хомут  

 

 

 

Регулировка кулисы:

1. Для этого включаем заднею передачу и оставляем на ней
Кулиса КПП

 

2. Ослабляется хомут (поз. 21 на рис.)

Кулиса КПП

Кулиса кпп

 

3. Ставим рычаг передач в салоне, так как нравится включение.
4. Затягиваем хомут и проверяем включение всех передач. 
5. После всех манипуляций, проверяем включение всех передач !!!
 
Регулировку «кулисы» желательно производить двоим — один в авто, другой в яме…..
 
Также бывает, что затрудненное включение передач происходит из-за (подушки) двигателя, которая вышла из строя и её нужно заменить!!!
 
Лады Гранты