Самое интересное

Снятие и установка силового агрегата

 

  Силовой агрегат, которым снабжен автомобиль Лада Гранта состоит из коробки передач, сцепления и самого двигателя. Агрегат, как таковой, снимается посредством использования гидроподъемника либо тали, в результате чего конструкция опускается на технологическую тележку из моторного отсека.
 
 
Снятие силового агрегата:
1. установить авто на какой-либо гидроподъемник, и включить зажигание, предварительно затормозив машине стояночным тормозом.
2. снять крышку люка, отсоединить колодку специального жгута от колодки задних проводов. 
3. запустить сам двигатель и предоставить ему возможность поработать до полной остановки.
4. отсоединить от аккумуляторной батареи клемму "минус".
5. снять капот.
6. снять воздушный фильтр.
7. снять колпаки, после чего ослабить болты, используемые для надежного крепления передних колес.
8. вывесить авто и снять передние колеса.
9. подняв авто, снять защитные кожухи передних колес. 
10. снять брызговик двигателя.
11. слить масло из коробки передач и завернуть сливную пробку.
12. отсоединить тягу привода от шарнира передач.
13. отсоединить от коробки передач кронштейн.
14. Слить охлаждающую жидкость.
15. отсоединить от рампы форсунок топливный шланг.
16. отсоединить шланги радиатора от подводящей трубы водяного насоса.
17. отсоединить все провода электрооборудования.
18. отсоединить от имеющегося дроссельного патрубка шланг продувки адсорбера.
19. отсоединить трос привода акселератора.
20. отсоединить от вилки выключения сцепления и от коробки передач специальный трос привода.
21. отсоединить штекерные колодки от гильзы блокировки заднего хода и от выключателя заднего света.
22. извлечь болты из отверстий рычагов передней подвески.
23. вывесить силовой агрегат посредством использования электрической или ручной тали.
24. опустить силовой агрегат ни специальную технологическую тележку, предварительно отвернув гайки крепления опор двигателя.
 
Установка силового агрегата
1. поднять силовой агрегат и завести отверстия опор на шпильки и болты на кузове авто.
2. затянуть гайки крепления опор 1 к кузову авто.
3. сменить стопорные кольца на специальные наконечники внутренних шарниров приводов.
4. совместить вершины щлицев каждого шарнира с отдельными впадинами шестерни полуоси.
5. установить рычаги имеющейся передней подвески в сборе с растяжками.
6. присоединить тягу привода и реактивную тягу к коробке передач. 
7. отрегулировать привод управления специальным механизмом, предназначенным для переключения передач.
8. присоединить к выключателю заднего света и к гильзе блокировке заднего хода штекерные колодки.
9. установите брызговик двигателя, кожухи передних крыльев, новую прокладку на фланец приемной трубы.
10. установить контрящую пластину, и экран приемной трубы, подсоединить дополнительный глушитель.
11. завернуть гайки, прикрепляющие дополнительный глушитель.
12. опустить машину и выполнить все операции в определенной последовательности, обратной непосредственному снятию.
Понравилось ? Поделитесь с друзьями!