Самое интересное

Разборка двигателя

  Разборку двигателя для ремонта Лады Гранта начинается со съема силового агрегата. Для этого мы поднимаем авто на подъемнике и включаем зажигание, ставим на ручник, отсоединяем колодку жгута от колодки задних проводов. Заводим и даем ему поработать до полной остановки. Поднимаем капот, снимаем узлы и детали воздушного фильтра, ослабляем болты на колесах и подвешиваем авто.

снятие узлов и деталей системы подачи воздуха на ладе гранте
  Нужно слить охлаждающую жидкость, если не остыла, то чуть позже сольем. Снимаем защиту, отсоединяем тягу привода, затем отсоединяем все от двс и вытаскиваем агрегат из моторного отсека, предварительно открутив гайки крепления опор.
Откручиваем опоры двигателя лады гранты
 
 
Ставим на тележку или стенд, двигатель готов к разборке.
 
  Теперь приступаем к разборке двигателя. Отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости и отвода от дроссельного патрубка. Отсоединяем шланг подвода от рампы форсунок, Снимаем дроссельный патрубок и прокладку отвернув гайки крепления к ресиверу. Снимаем ресивер. Провода отсоединяем от форсунок и снимаем раму форсунок.
  
  Отвернув болты и гайки крепления, снимаем поддерживающий, опорный кронштейны, затем снимаем экран. Кронштейн и впускную трубу. Снимаем провода высокого напряжения, ДД (датчик детонации), модуль зажигания. Выкручиваем ДДМ (датчик давления масла) и датчик температуры жидкости (тосола). Фиксируем натяжитель ремня. 
Двигатель в сборе
  Откручиваем гайку крепления генератора к кронштейну и вытаскиваем болт. Снимаем ремень с генератора.
Блокируем маховик, откручиваем болт и снимаем шкив. Отворачиваем и извлекаем болт, снимаем генератор.
Снимаем крышку зубчатого ремня.
 
  Снимаем зубчатый шкив с коленвала. Выкручиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
Ключом откручиваем масляный фильтр с прокладкой, вынимаем линейку уровня масла, откручиваем головку блока цилиндров и снимаем вместе с распредвалом.
 
  Переворачиваем двигатель поддоном картера вверх, затем откручиваем крепления поддона и снимаем его. Откручиваем гайки шатунных болтов, снимаем крышки шатунов и вынимаем через цилиндры поршни. Блокируем маховик фиксатором, освобождаем маховик и снимаем с коленвала. Снимаем держатель заднего сальника коленчатого вала с прокладкой. Осталось снять крышку коренных с нижними вкладышами.
 
Все, двигатель разобран, теперь вы видите ремонт лады гранты прост,  как и остальные отечественные авто.
 
Понравилось ? Поделитесь с друзьями!