Самое интересное

Обкатка двигателя после ремонта

Двигатель лады гранта после ремонта испытывают на стенде или в реальных условиях.

1. Испытание на стенде: Испытания (обкатка) проводятся без нагрузки с соблюдением определённой цикличности:

Обкатка двигателя Лады Гранты после ремонта

    - 2 минуты - 750-800 об./мин ;
    - 3 минуты - 1000 об/мин;
    - 4 минуты - 1500 об/мин;
    - 5 минут - 2000 об/мин.


  После установки двигателя и его запуска производится проверка показателя давления масла и подтекания масла (через прокладки); наличие - отсутствие протекания топлива и охлаждающей жидкости в соединениях трубопроводов и сопрягаемыми деталями. В случае обнаружения посторонних шумов, стуков обкатку останавливают и возобновляют её только после устранения обнаруженных неисправностей.


  Если обнаружена утечка масла между блоком цилиндров и картером (через прокладку) нужно подтянуть болты крепления с соблюдением требуемых моментов усилия. Если протечку устранить не удалось – обратите внимание на прокладку. Если необходимо – замените её. 
  При обнаружении течи масла между головкой цилиндров и крышкой через прокладку нужно проверить её, а также резиновые втулки на шпильках крепления крышки головки цилиндров. Повреждённые детали подлежат замене.
После окончания ремонта лады гранты должно пройти время притирки заменённых деталей, особенно это касается подвижных, трущихся поверхностей ( в случае замены поршней, вкладышей подшипников и других работ). В это время (при обкатке после ремонта гранты) рекомендуется не превышать нагрузки. Скоростной режим движения лады гранты в этот период необходимо соблюдать согласно рекомендованному.

2. Обкатка двигателя после капитального ремонта в реальных условиях состоит из следующих основных моментов:

обкатка двигателя после ремонта гранта ваз
    1. Не следует начинать движение, и увеличивать обороты двигателя не достигнув рабочей температуры. 

    2. При движении следует пользоваться рекомендациями, которые даёт завод изготовитель, для обкатки двигателя нового автомобиля.. 

    3. Следует не допускать эксплуатацию автомобиля в тяжёлых дорожных условиях, таких как снег, грязь, песок и т.д.. 

    4. Не следует перегружать автомобиль, а так же использовать его для буксировки других транспортных средств и прицепов. 

    5. Необходимо строго соблюдать температурный режим двигателя установленный заводом изготовителем, для обкатки нового двигателя, и не в коем случае   не превышать. 

    6. Следует по мере возможности не использовать автомобиль в длительных поездках и избегать длительной работы двигателя в установившемся режиме, что в значительной степени снижает качество обкатки. Рекомендуется периодически менять режимы работы двигателя, в пределах допустимого.

    7. При увеличении зазоров в механизме ГРМ, ослаблении цепи привода ГРМ и ремня генератора следует провести их регулировку, не дожидаясь сроков очередного ТО.

   8. В случае если была установлена усадочная прокладка под головкой цилиндров, то через 2500-3000 км. пробега необходимо произвести протяжку крепёжных болтов.
 

Правильная обкатка двигателя позволит длительно и эффективно эксплуатировать автомобиль, не теряя времени на внеплановые ремонты и простой. Дальнейший ресурс двигателя будет зависеть от аккуратности вождения, своевременного обслуживания и качества применяемых эксплуатационных материалов.

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!