Самое интересное

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска Лады Гранты

Передняя подвеска

  Подвеска Лады Гранты осуществляет связь между рамой и колёсами, смягчает толчки и удары, возникающие из-за неровностей на дороге. Подвеска состоит из упругих и направляющих устройств, стабилизатора поперечной устойчивости. Подвески по типу направляющего устройства делят на: зависимые и независимые. 

  Автомобиль Лада Гранта получил модернизированную переднею подвеску. Благодаря этому улучшились многие характеристики автомобиля. Передняя подвеска Лада Гранта (относящаяся к типу Макферсон), будет отличаться, от подвески Лады Калины опорой (по типу 2170) и характеристикой стоек. На верхней опоре Лада Гранта люкс будет установлен модуль амортизатора, что существенно улучшит виброизоляцию салона от дорожных неровностей. Передняя подвеска у Лада Гранта очень прочная, неровности на дороге почти не чувствуются.
 
Передняя подвеска
 
  Кастер передней подвески увеличили, он составляет 2°45’. Благодаря этому существенно улучшилась курсовая устойчивость автомобиля. Но в то же время из-за кастера увеличилось усилие на рулевое колесо. Поэтому Лада Гранта укомплектовали усилителем рулевого управления с повышенным компенсирующим моментом. Что бы уменьшить количество оборотов руля до 3, на Лада Гранта установили короткую рулевую рейку, которая увеличила жёсткость рулевого управления и улучшила реакцию автомобиля при небольших углах поворота рулевого колеса. При модернизации передней подвески был разработан новый модуль стойки, который теперь обладает изменённой конструкцией и характеристикой верхней опоры.
Передние стойки Лады Гранты
В передней подвеске Лады Гранта усилили опоры кузова и стабилизатор поперечной устойчивости.
Передняя подвеска
 
  При поломках в передней подвеске не стоит откладывать нужно немедленно начать ремонт Лады Гранты. Причинами поломки передней подвески могут быть неисправность амортизаторов, ослабление затяжки болтов крепящих штангу стабилизатора на нижних рычагах подвески, износ резиново-металлических шарниров, износ деталей шаровых опор, износ подшипников колёс из-за которого передняя подвеска портиться чаще всего, а также частыми причинами являются полный износ резиновых втулок, нарушение углов установки передних колёс, неодинаковая упругость пружин подвески, значительная разница в износе колёс, недопустимый зазор подшипников колёс и ещё много разных причин, поэтому лучше обратиться в автосервис, где вам быстро починят переднюю подвеску.
 
Также читайте про заднию подвеску и правильно занижаем подвеску
 
 
Понравилось ? Поделитесь с друзьями!