Самое интересное

Разборка и сборка узлов подвески Лады Гранты

Замена подшипников ступицы передних колес

  В ступице стоит двух рядный подшипник, он не требует регулировки и смазки. Если выпрессовывать ступицу подшипник разрушится, поэтому выпрессовывать ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Для замены подшипников ступицы передних колес на автомобиле LADA GRANTA, нам потребуется ключ на 17 торцовый на 30,клещи, отвертка, молоток керн и оправки без них не как, подойдут и кольца старого подшипника.

 Замена подшипников ступицы передних колес
  Замена подшипников ступицы передних колес начинается с того, что первым делом авто ставим на ручник и ослабляем гайки на колесе. Расковыриваем гайку ступицы и ослабляем гайку затяжки гайки ступицы. Лада Гранта поднимается на домкрате или на подъемнике. Откручиваем гайки крепления колеса и снимаем его. Послабляем крепление поворотного кулака, выворачиваем два болта, которые крепят шаровую опору к поворотному кулаку. 
Замена подшипников ступицы передних колес
  Откручиваем гайку ступицы, снимаем упорную шайбу. Для того чтоб снять тормозной диск, нужно снять суппорт. Суппорт можно аккуратно снять, не отсоединяя от тормозной системы и подвесить как вам удобно (я так и делал, подвешивал на проволоку). После снятия тормозного диска окончательно откручиваем гайки крепления кулака к стойке и извлекаем болты. Поворотный кулак выводим из кронштейна стойки. 
   Теперь выпрессовываем ступицу из внутреннего кольца при помощи выколотки. На случай если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице выпрессовываем ее съемником. На ступице есть две выемки для удобства демонтажа. Снимаем стопорные кольца поворотного кулака с двух сторон. При помощи оправок выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, устанавливаем наружное стопорное кольцо. 
После того, как было все извлечено и установлено стопорное кольцо можно приступить к установке нового подшипника. 
Замена подшипников ступицы передних колес
 
 Замена подшипников ступицы передних колес
   Запрессовываем подшипник в тисках или прессом (забивать подшипник не рекомендуется подшипник может разрушиться) с помощью оправки. Усилие при запрессовке необходимо прикладывать к наружному кольцу подшипника и только. Устанавливаем внутреннее кольцо. При помощи оправки во внутреннее кольцо подшипника запрессовываем ступицу. Теперь поворотный кулак устанавливаем в обратном порядке. Гайку ступицы желательно использовать новую или с другого колеса (это нужно, чтобы замятые части буртика гайки не попадали в паз на хвостовике наружного ШРУСа при кернении). Окончательное затягивание гаек (колеса и гайки ступицы) производится на земле по всем правилам.
Понравилось ? Поделитесь с друзьями!