Самое интересное

Привод передних колес

 

Привод Передних колес Лады Гранты
 
 
Привод передних колес представлен в виде двух шарниров с равными угловыми скоростями и вала, у левого колеса он выполнен из прутка, а у правого- из трубы. В наружный и внутренний шарниры устанавливаются шарики одинаковой группы, при необходимости их можно заменить на шесть шариков шарнира, которые так же должны быть одной группы. 
Снятие привода передних колес, у автомобиля Лада Гранта, осуществляется на двухстоечном подъемнике. На подъемнике автомобиль затормаживают стояночным тормозом, выключают зажигание и переходят к процессу непосредственного снятия. 
Для исключения повреждений подшипников ступицы переднего колеса, нельзя нагружать ступицы при снятом приводе передних колес и не затянутых гайках крепления ступиц, то есть не допускается производить упор автомобиля на колеса и перекатывать его. 
Для того что бы установить привод переднего колеса, нужно восстановить обратную  последовательность действий при разборке переднего привода Лада Гранта. При установке нужно в обязательном порядке заменить стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира, это необходимо для исключения возможности разъединения привода колеса и полуосевой шестерни. После завершения установки привода передних колес необходимо залить масло в коробку передач. 
Разборку наружного шарнира проводят только при повреждении наружного чехла, при потребности замены смазки, а так же для осмотра и оценки состояния деталей. Перед началом разборки, краской или оселком можно отметить положение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира. После закрепления наружного шарнира в тисках, необходимо наклонить обойму с сепаратором, чтобы один шарик смог выйти из паза корпуса шарнира. При помощи отвертки из мягкого материала, следует выдавить из сепаратора шарик. Аналогичными действиями выдавить остальные шарики.
Собирать наружный шарнир нужно с последнего действия разборки. 
Разборка внутреннего шарнира начинается со снятия хомута и сдвига по валу защитного чехла, далее наносятся метки расположения деталей. После чего необходимо вытянуть из корпуса шарнира фиксатор, вал в сборе с обоймой, сепаратором и шариками. Используя мягкую отвертку можно вытянуть шарики и обойму из сепаратора. Применяя данную методику необходимо разъединить остальные детали шарнира, вымыть их и очень внимательно проверить их состояние. 
Сбор внутреннего шарнира проводится по такому же принципу, как и сбор наружного шарнира, но перед установкой обоймы на шлицы вала, проверьте, установлена ли кольцевая проточка обоймы под упорное кольцо, в сторону вала. 
По окончанию сборки, необходимо убедиться в свободном перемещении по всей длине пазов корпуса от усилия руки, обоймы в сборе с сепаратором и шариками. В случае противного, выясняется причина заедания и при необходимости, заменяется шарнир в сборе с выявлением повреждений на деталях. 
Перед началом установки хомута, следует выпустить лишний воздух из чехла, путем оттягивания отверткой посадочного пояска чехла от вала привода.
Понравилось ? Поделитесь с друзьями!