Самое интересное

Установка вала рулевого управления

Сначала необходимо заложить смазку в сепаратор подшипника и запрессовать верхний подшипник до упора в трубку кронштейна. При этом больший диаметр втулки должен направляться во внутреннюю часть трубы. Вал рулевого управления нужно ввести во втулку верхнего подшипника и в трубу кронштейна.

В нижний подшипник вала закладывается смазка и подшипник прессуется в трубу кронштейна до упора. При этом больший диаметр втулки должен направляться во внутреннюю часть трубы.
 
Теперь надо провернуть вал рулевого управления на 3 оборота, при этом вал не должен заедать. Теперь к валу управления нужно присоединить промежуточный вал и завернуть болт с моментом затяжки 2,3-2,8 кгс-м (23-28 Н-м) с шайбой. 
Далее проверяем вал шестерни рулевого механизма и положение на нем лыски, она должна находится с правой стороны по ходу движения. Если возникла необходимость, шестерню нужно довернуть.
 
Вал рулевого управления и кронштейн вала руля в сборе введите в проем на панели приборов. Фланец муфты вала должен быть так установлен на вал шестерни рулевого механизма, чтобы отверстие для болта находилось справа по ходу авто. Теперь надо установить болт с шайбой пружинной.
 
Теперь заворачиваем болты с отрывной головкой с плоской и пружинной шайбами и заворачиваем гайки с моментом затяжки 2,3-2,8 кгс-м (16-19 Н-м) с плоской и пружинной шайбами.
 
Теперь очередь заворачивания болта крепления фланца муфты вала с моментом затяжки 2,3-2,8 кгс-м (23-28 Н-м).
 
Замок зажигания устанавливается на трубу кронштейна, устанавливается скоба замка, затем завернуть два болта в креплении замка зажигания. Затягивать болты надо до отрыва головки болта.
 
Далее устанавливается соединитель на трубу кронштейна, при совмещении паза во втулке соединителя с выступом на трубе. Болт крепления пока не затягивается.
 
Смажьте контактные кольца рулевого колеса. теперь надоустановить рулевое колесо на вал. Следите, чтобы спица рулевого колеса располагалась горизонтально.
 
Покрутите рулевое колесо, оно должно двигаться свободно. Теперь завернуть гайку крепления колеса с моментом затяжки 3,2-5,2 кгс-м (32-52 Н-м).
Теперь надо завернуть болт крепления соединителя, переместив соединитель в сторону колеса.
 
В соединитель устанавливаются переключатели световой и стеклоочистительной сигнализации, к ним присоединяются колодки жгута проводов, затем наконечники проводов присоединяются к клеммам соединителя. колодки жгута проводов присоединяются к моторедуктору электроусилителя.
 
На замок зажигания установите уплотнительное кольцо, верхний и нижний кожухи вала руля установите и закрепите винтами.
 
Также винтами с шайбами закрепите крышку включателя сигнала. Клемму "минус" присоедините к аккумулятору.
 
При необходимости осталось отрегулировать углы установки колес.
Понравилось ? Поделитесь с друзьями!