
Очередность исполнения замены:
1. Снимите подшипник (выжимной) сцепления, отсоедините пружину.

2. Достаньте пыльник (резиновый) из отверстия картера двигателя с помощью отвертки, на картинке помечен как Б, и снимите его с вилки сцепления «А». Демонтаж с вилки сцепления пыльника.

3. В середине картера сцепления должны быть усики, они зафиксированы. Прижмите фиксаторы плоскогубцами и стащите пластмассовую осевую втулку на вилке.
4. Приподняв выжимную вилку, достаньте ось из втулки, а потом извлеките ее с картера.

5. Аккуратненько достаньте с вилки стопор, извлекая спряженное соединение с тягами, достаем выжимную вилку сцепления.
6. Обратите внимание на вид втулки (медной), на возможные дефекты, которые обозначены указателем. Если она потрепана, в обязательном порядке нужно сменить ее.
7. Собирать все части механизмов, следует с конца к началу этого списка. Обязательно проверьте пластмассовую втулку, она непременно должна входить в паз картера, а лепестки ни в коем случаи не должны выпадать. И помните, от качества сборки напрямую зависит результат эксплуатации транспортного средства.