Замена вилки сцепления

Замена вилки сцепления  Много из автолюбителей жалуются на свой автомобиль без причины. Мало кто задумывается над тем, в каких условиях, и где эксплуатируется транспортное средство. Чаще всего проблема с механизмом сцепления (вилки выключения — включения сцепления) связана с регулярным нажатием на педаль, или же при браке на заводе.   Выжимная вилка — является одной из составляющей механизма переключения передач у всех автомобилей, в том числе, и у Лады Гранты. Чтобы заменить эти запчасти, придется отсоединить и демонтировать коробку передач с вашего автомобиля. Как произвести ремонт автомобиля в данном случае, можно посмотрев в разделе «Ремонт по замене сцепления на автомобиле Лада Гранта». Сняв сцепление с авто, можно приступить к выполнению ремонта, последовательность написана ниже.
 
Очередность исполнения замены:
1. Снимите подшипник (выжимной) сцепления, отсоедините пружину.
подшипник (выжимной) сцепления лады гранты
2. Достаньте пыльник (резиновый) из отверстия картера двигателя с помощью отвертки, на картинке помечен как Б, и снимите его с вилки сцепления «А». Демонтаж с вилки сцепления пыльника.
Замена вилки сцепления
3. В середине картера сцепления должны быть усики, они зафиксированы. Прижмите фиксаторы плоскогубцами и стащите пластмассовую осевую втулку на вилке.
 
4. Приподняв выжимную вилку, достаньте ось из втулки, а потом извлеките ее с картера.
Замена вилки сцепления
5. Аккуратненько достаньте с вилки стопор, извлекая спряженное соединение с тягами, достаем выжимную вилку сцепления.
 
6. Обратите внимание на вид втулки (медной), на возможные дефекты, которые обозначены указателем. Если она потрепана, в обязательном порядке нужно сменить ее.
 
7. Собирать все части механизмов, следует с конца к началу этого списка. Обязательно проверьте пластмассовую втулку, она непременно должна входить в паз картера, а лепестки ни в коем случаи не должны выпадать. И помните, от качества сборки напрямую зависит результат эксплуатации транспортного средства.
 
Лады Гранты