Перед тем как начать установку или снятие контактного кольца, нужно снять рулевое колесо. Чтобы не сработала подушка безопасности после отсоединения аккумуляторной батареи, необходимо подождать минут десять.
Далее, нужно расположить колеса машины прямолинейно и затем снять руль. Следующее действие – отвернуть винты крепления верхнего и нижнего кожуха шестигранным пятимиллиметровым ключом и снять сам верхний кожух.
На рулевой колонке расположены 3 винта, которые крепят нижний кожух. Снять нижний кожух можно, отвернув эти винты, и зафиксировать в нижнем положении ручку системы крепления рулевой колонки.
Далее отсоединяется колодка с проводниковой системой. Здесь важно следующее. Контактное кольцо совмещено с возвратным кольцом и при их повороте необходимо соблюдать следующую субординацию: если их начать поворачивать по встречному движению, высока вероятность их поломки. Если руль нужно будет установить в исходном положении, то не станет лишним сделать специальные отметки.
При удалении руля подвижная часть кольца закрепляется специальными блоками, благодаря которым эта часть становится неподвижной. Именно поэтому не нужно надавливать на кольцо.
Важен момент, если разбор осуществляется не с целью замены деталей оба кольца необходимо скрепить друг с другом и обмотать молярным скотчем.
Пластмассовые защелки удаляются, после чего можно убрать кольца. Кольца соединены специальным зажимом, которые необходимо снимать перед самой установкой и не ранее. Кольца устанавливаются в обратной очередности.