Самое интересное

Сцепление Лады Гранты

Lada Granta –  Сцепление у автомобиля однодисковое, всегда замкнутое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и нажимной пружиной на ведомом диске.

Сцепление

У Lada Granta Привод сцепления беззазорный (нет зазора между подшипником выключения сцепления и нажимной пружины) тросовый. Трос сцепления состоит из механизма компенсации длины троса во время работы автомобиля при износе накладок ведомого диска . 
 
Для того, чтобы снять сцепление необходимо сначала снять коробку передач. Установить на блок цилиндров фиксатор маховика. Затем отвентить шесть болтов кожуха сцепления к маховику и убрать сцепление в сборе. 
Чтобы установить сцепление необходимо:
- проверить шлицы в ступице ведомого диска , очистить и промыть их уайт-спирите; 
- установить сцепление на штифты маховика, не затягивать болтов крепления, при этом ведомой диск разместить выпуклой стороной к нажимному диску;
-отрегулировать оправкой А. 70081 диск относительно маховика, Установив фиксатор маховика на блок цилиндров двигателя, необходимо затянуть шесть болтов кожуха сцепления к маховику.
Биение функциональных накладок не должно быть больше 0,5 мм. Если биение больше необходимо выпрямить диск с помощью ключа 67.7813.9503.
Выжимной диск
 
Проверка ведущей части сцепления.
Необходимо закрепить нажимной диск 3 вместе с кожухом сцепления 2 и нажимной пружиной 1 на предмет с промежуточным кольцом 4 , толщина которого И: 8,3 плюс 0,01 мм.
Нужно выключить сцепление с помощью трех разового хода выключения 8-9 мм, делая нагрузку на лепестки нажимной пружины 1 с диаметром С: 39,5 мм, так же :
- убедиться , что ход отключения :8,плюс или минус 0,1 мм , а ход нажимного диска не меньше 1,5мм;
- проверить , чтобы разница между величиной нажимного диска 3 была не больше 0.2 мм;
- проверить , чтобы размер А был где-то :35,8 плюс 1,5 мм;
- работа на лепестках нажимной пружины 1 и диаметром С: 8,0 плюс или минус 0,1 мм должна быть не больше 1200 Н, а самая большая нагрузка выключения– не больше 1550 Н.
Выжимной диск
 
Проверка состояния троса. 
Нужно убедиться, что трос свободно движется в середине оболочки, и что наконечный трос надежно прикреплен
При каких-то неполадках оболочки троса или других элементов, необходимо заменить трос
Понравилось ? Поделитесь с друзьями!