Самое интересное

Готовим к зиме Ладу Гранту, ходовую и трансмиссию

Готовим Гранту к зиме  В современном мире не иметь автомобиля означает полностью зависеть от маршруток и такси, что для делового и успешного человека просто неприпустимо. Поэтому машина является очень важной частью в жизни людей. 
Еще одним достоинством этого чуда техники есть то, что даже в зимнюю пору года можно ездить на авто и не бояться из-за погодных условий и климатических изменений.
  Но как сделать это передвижение безопасным? Как подготовить ладу гранту к зиме и скользкой дороге? Здесь есть несколько условий, про какие важно помнить и додерживаться.
 
  Во-первых, надо очень хорошо проверить на поломки ходовую часть автомобиля, и если нужно то починить. Потому что уж очень неприятно заниматься ремонтом не в теплом домашнем гараже либо салоне, а на дороге в грязном снегу либо под дождем.
 
  Все авто профессионалы и мастера рекомендуют через каждые несколько тысяч проверять в ладе гранте ходовую часть, а также трансмиссию, поскольку это важная часть автомобиля, что может принести очень большой вред своей поломкой.
 
  Работу нельзя проделывать поверхностно. Здесь такой вариант точно не получится. Сначала автомобиль нужно загнать на смотровую яму либо же эстакаду и там внимательно осмотреть все поломки и детали на крепкость и выносливость. 
  При осмотре важно помнить, что на составляющих деталях ходовой части (на всех колесах, на дополнительных рычагах, на механическом стабилизаторе поперечной мощности и устойчивости, балке задней подвески а также на амортизированных частях и пружинах подвесных деталей) не должно ни в коем случае быть деформаций, трещин и визуальных изменений, которые бы помешали нормальному движению автомобиля и были небезопасными для пассажиров.
 
  Для того чтобы хорошо и быстро проверить состояние подшипников и также ступиц задней и передней, нужно поочередности вывешивать колеса, при этом также стоит помнить о том, что автомобиль нужно качественно и надежно зафиксировать, в противном случае груз может обвалиться в самый неподходящий момент и причинить вред автомобильному механику.
 
  Еще одним условием хорошо присмотра за автомобилем является использование только заводских деталей, ни в коем случае нельзя ставить уже ранее использованные, поскольку это может навредить и автомобилю и создать также аварийную ситуацию на дороге. При проверке можно осмотреть также колеса, нужно чтобы от руки они вращались равномерно, без заеданий и лишних стуков.
 
  После того, как убедились в отсутствии люфта или каких-либо других помех можно приступать к дальнейшему осмотру. Если же есть стук, то нужно проверить на поломку подшипник ступицы, ведь именно оттуда могли доходить странные звуки.
 
  Если после того как машина прогазировала, стук остался, то это указывает на изношенную старую шаровую опору.
Если люфт был обнаружен на задних колесах, то тут подшипники ступиц никак нельзя починить либо заменить и нужно полностью заменить колеса. 
  Чтобы проверить шаровую опору на наличие поломок, нужно надежно зафиксировать монтажную лопатку между главным рычагом подвески и корпусом шаровой. Стоит быть внимательным, чтобы не повредить сам чехол  шаровой.
Если стук обнаружился в соединении, то нужно срочно заменить полностью шаровую опору.
  После этого нужно еще раз проверить крепкость и целостность чехлов на шаровой, если они потрескались, сносились  либо плохо выглядят нужно их заменить. Для того чтобы проверить сайлент-блок на рычаге передней подвесной части нужно вставить монтажную лопатку небольших размеров между кронштейн кузова и головку рычага. После этого нужно попытаться сдвинуть рычаг вдоль оси наложенного болта. Если рычаг вращается очень свободно и даже без усилий, то значит что сайлент-блок рычага уже отходил свое и эту часть нужно заменить, поскольку она сильно изношенна.  Также недопустимо оставлять порванный поврежденный и очень изменен внешне сайлент-блок без замены и ремонта…
 
  Это касается и резиновых подушек со втулками. Если на  них есть следы разрывов или растрескиваний, то их нужно в срочном порядке заменить…
 
  При поочередном аккуратном вывешивании задних колес можно проверить ступицы задних колес. Нужно помнить, что колесо при вращении от руки не должно создавать никаких стуков и неприятных уху звуков. В таком случае придется менять полностью ступицы.
 
 Ни в коем случае также нельзя допускать того, чтобы из амортизаторов вытекала жидкость, поскольку это может привести к аварийной ситуации.
 
  Если появились осадки или резиновый элемент на верхней опоре телескопической стойки передней подвесной части почти полностью разрушился, то необходимо в таком случае поменять всю опору.
  При осмотре защитных чехлов наружных и также внутренних шарниров на приводах передних колес нужно проверить также один важный момент, а именно надежность крепления колес хомутами.
 
  Также нельзя допускать чтобы из коробки передач вытекало масло. Чаще всего это делается через сальники. Если вытекание обнаружено, то нужно быстро поменять сальники.
  В общих чертах техническое обслуживания автомобиля лада гранта не является чем то очень сложным и нелегким, но тем не менее нужно очень внимательно относиться к состоянию и эксплуатации автомобиля и помнить о том, что от этого зависит безопасность других людей.
 
 
Понравилось ? Поделитесь с друзьями!