Самое интересное

Главный цилиндр

 

Установка и снятие цилиндра Лады Гранты
 
Снятие цилиндра.
 
Для начала от главного цилиндра требуется отсоединить все трубопроводы и планку с проводками от зажима датчика аварийного уровня тормозной жидкости.
Главный цилиндр
 
Снятие главного тормозного цилиндра
    Отверстия трубопроводов в главном цилиндре закрываем, для того чтобы предотвратить загрязнение пылью и неожиданный слив жидкости. Затем нам надо снять цилиндр вместе с бачком, отвернуть гайки на креплении к усилителю вакуума. 
 
 
1 – корпус главного цилиндра;  2 – кольцо уплотнительное;  3 – поршень приводного контура; 4 – кольцо распорное;
5 – кольцо уплотнительное; 6 – пружина прижимная для уплотнительных колец; 7 – пружинная тарелка; 8 – пружина поршневая возвратная; 9 – стальная шайба; 10 – винт стопорный; 11 – привод поршневой; 12 – прокладка уплотнительная
 
Снимаем датчик уровня тормозной жидкости и сливаем всю  жидкость из цилиндра и бачка. При этом бачок с цилиндра снимать не советую, если в этом конечно нет особой необходимости.
Установка цилиндра производиться с той же последовательностью что при снятии. Для исключения воздуха необходимо обязательно прокачать систему гидропривода тормозов.
Сборка и разборка
Разборка цилиндра. 
С цилиндра снять бачок, наклонить его на бок с усилием и вывернуть все стопорные винты, соблюдая последовательность вынуть все детали из него.
 
Сборка главного цилиндра осуществляйте с той же самой последовательностью, как и при разборке в обратном порядке.
 
 
Обязательно смазать детали, используя тормозную жидкость. 
Под стопорными винтами есть прокладки, которые необходимо заменить на новые.
 
Проверка и осмотр деталей на пороге сборки
 
Перед тем как заняться непосредственно сборкой, промыть детали, используя изопропиловый спирт или тормозную жидкость, высушить сжатым воздухом и протереть тряпкой, ни в коем случае нельзя допустить соприкосновения их с мин. Маслами, дизельным топливом или керосином, он могут нанести вред уплотнителям.
Уплотнительные кольца промываются в изопропиловом спирте максимум 20 секунд, после чего следует продувка воздухом.
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рабочая поверхность поршней  и зеркало главного цилиндра должны быть без дефектов, рисок, совершенно чистыми.
 
Замена уплотнительных колец обязательна при каждой разборке не зависимо от того в каком они состоянии. 
 
Проверить пружины поршня на упругость. Длина  пружины должна составлять:
-59,7 мм в естественном состоянии 
- 21 мм при нагрузке 81,81- 99,47 Н (8,34 -10,14 кгс)
- 51 мм при нагрузке 38,26 - 46,1 Н (3,9 - 4,7 кгс)
 

 

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!