Самое интересное

Бампер

Бампер

Бампер Лады Гранты

 

Бампер - это одна из самых уязвимых деталей автомобиля, она первая встречается с препятствиями и , соответственно, чаще получает повреждения. Повреждённый бампер нужно заменить, однако бывают ситуации, когда это затруднительно. К тому же, за новый бампер придётся отдать крупную сумму, в то время, как ремонт обойдётся значительно дешевле. На самом деле, большинство бамперов легко отремонтировать собственноручно, бампер Лады Гранты - не исключение, об этом мы и поговорим.
 
Для устранения трещины, нам необходимо закрепить её края в надёжный замок. Этот замок мы создадим из ремонтного состава, предлагаемого торговой маркой 3М, в наборе для ремонта пластмасс СПРМ. Также в набор входит специальный скотч и армированная сетка. Для того, чтобы создать замок, под 45 градусов стачиваем края трещины, обрабатываем их клинушком, V-образно, что бы с профиля она выглядела как два заточеных карандаша смотрящих друг на друга. Ширина созданных скосов снаружи или изнутри детали, может составлять 1,5 - 2 сантиметра.
Чтобы правильно и без проблем сделать клинышки для "замка", сначала обработайте внутреннюю сторону трещины, то есть создайте клин изнутри и только потом снаружи. Это не даст "завалить" его самую важную, наружную часть, что очень легко сделать при обратной последовательности действий. Для этого используем зачистной диск. Важно, если не сделать скосов, то у нас не получиться "замка", и склеенный пластик, не выдержав эксплуатационных нагрузок, в конечном результате, раньше или позже (но, как правило, раньше) опять разойдётся. Заусеницы удаляем абразивом № 80, полоской или диском. Также, 180-м абразивом, при помощи шлифовальной машиной с ходом 3 мм, счищаем старое лако-красочное покрытие снаружи, удаляем его до пластика. Обрабатываем поверхность, достаточно широко, чтобы наклеить специальный скотч. Его ширина варьируется в зависимости от производителя, поэтому обрабатываем края по 5-6 сантиметром с каждой стороны. Зачищаем зону ремонта изнутри. Ни в коем случае не следует проводить обработку пластика на высоких оборотах. Это влечет за собой его перегрев и последующую деформацию. После каждой операции, перед нанесением материала, в обязательном порядке, обезжиривайте деталь. Чем чаще, тем лучше. При этом нельзя забывать давать обезжиривателю испариться, поскольку пластик - структурный материал и в отличие от метала способен впитывать в себя некоторые фракции, которые в последствии он захочет отдать обратно. Наносим активатор адгезии, предназначенный специально для пластика. Приклеиваем снаружи специальный скотч, слегка его продавливаем, он сдерживает вероятные вибрации сторон трещины, а также выступает границей для наносимого клеевого состава. Изнутри приклеиваем армирующую сетку. Смешиваем ремонтный состав в пропорции 1:1 на шпателе, перемешиваем методом протяжки, во избежание попадания воздуха. Наносим состав методом продавливания, чтобы он проник через сетку. Сушим поверхность инфракрасной сушкой 5-8 минут или в течении получаса при комнатной температуре. Отрываем скотч, проходим активатором адгезии, наносим ремонтный состав на лицевую часть. Пошагово обрабатываем поверхность абразивом 180, 240, 360, тем самым готовим поверхность под нанесение наполнителя. Готовим поверхность к покраске, методом плавного перехода. Применяем абразивную губку, обдуваем и обезжириваем поверхность. Вытираем её сухой салфеткой. Оставшиеся поры, закрываем специальной шпаклёвкой. Шлифуем 240 и 360 абразивами. Готово, осталось только окрасить наш бампер, и он как новенький.

Установка Бампера на Луду Гранту

Понравилось ? Поделитесь с друзьями!