
Он будет иметь бензиновые моторы: на стандарте и одной из норм – мощностью 87 л. с.; на люксе-топ – 98 л. с. с АКП; на 2-й норме и люксе – 106 л. с.
Гранта в базе будет с регулируемой рулевой колонкой, ЦЗ, подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и пр.
На нормах есть ABS+BAS, раздельные задние сиденья, передняя подвеска с большим кастером, электроусилитель руля, приборы с функциями микро-ЭВМ, электростеклоподъемники спереди, электропривод замка багажника и т. д.

Разница между ними – в одной аудиоподготовка, в другой – аудиосистема с USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.
Люкс, кроме опций нормы, имеет: улучшенную подвеску и шумоизоляцию, электростеклоподъемники сзади, подушку безопасности пассажира, ЦЗ и электропривод замка двери задка с ДУ, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманки, климат-систему, мультимедиа с 7-дм дисплеем, USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree. Один люкс с навигатором, другой – с системой курсовой устойчивости, парктроником, датчиками дождя и света. На люксах – 15-дм диски, на остальных – 14-дм.
Напомним первую Ладу Гранту хэтчбек, собрали в Ижевске.