Лада Гранта, АКПП — первая годовщина продаж

АКПП Jatco, первый год на Российском рынке  Современные автомобили, выпущенные с конвейера АВТОВАЗа принято считать автомобилями эконом-класса. Поэтому представить себе LADA в комплекте с таким элементом роскоши, как автоматическая коробка передач, ранее казалось попросту абсурдным. Ну а даже, если и так, то сразу возникают сомнения относительно качества продукта. 
 
  Однако, ровно год назад, впервые за всю историю отечественного автопрома, АВТОВАЗ начал серийный выпуск автомобиля LADA Granta с автоматической коробкой передач (АКПП), развеев мифы относительно их несопоставимости, прочно отвоевав доверие потребителей в своём сегменте. 
 
  Отечественный седан LADA Granta оснащается надежным и динамичным 16-клапанным силовым агрегатом. Этот мотор давно интегрируется на модели-соратнике LADA Priora, зарекомендовав себя с лучших сторон. Показательный во всех отношениях 1,6 агрегируется стабильной в работе автоматической 4-ступенчатой коробкой передач от японского производителя Jatco. Перед тем, как начать использование данной коробки на LADA Granta, АКПП прошла специальный процесс адаптирования конкретно под этот автомобиль.
 
  О преимуществах данной коробки передач рассказал управляющий отдела маркетинга Александр Бредихин. Он заверил, что АКПП для LADA Granta является воистину интеллектуальной и можно сказать уникальной в своём роде разработкой. Серьезным неоспоримым плюсом надо отметить возможность отключения на АКПП Гранты так называемой повышенной передачи, с целью увеличения динамики разгона. Эта функция может стать полезной, например, при обгоне на трассе. В этом случае у водителя LADA Granta есть возможность управлять работой автомата аналогично механической коробкой передач. Так, для резкого и эффективного обгона водитель автомобиля с МКПП использует прием пониженной передачи, на которой с максимальными оборотами двигателя, достигая максимального крутящего момента, совершает эффективный по динамике обгон. Также работает и функция овердрайва на АКПП LADA Granta. Таким образом, ликвидируется серьезный недостаток среднестатистических АКПП, потеря динамики при разгоне.
Лада Гранта, АКПП - первая годовщина продаж
 
 Также у адаптированной под Гранту японской АКПП от Jatco есть режим экономии топлива. Известно, что недостатком любой АКПП является именно завышенный по сравнению с МКПП расход. Владельцам LADA Granta повезло, их автомат при скорости выше 50 км/ч снижает расход топлива, включая режим экономичного потребления, тем самым сокращая и самые серьезные расходы-расходы по содержанию автомобиля на протяжении всего срока его использования. А ведь эта составляющая является одной из наиважнейших для остановивших свой выбор на седане от LADA. Все-таки приверженцами АВТОВАЗа остаются преимущественно потребители, рационально считающие свои расходы, в том числе и не только на покупку, но и на обслуживание автомобиля. Таким образом, даже наличие автоматической коробки передач, не лишает Гранту преимущественно низкой стоимости на рынке.
Чтобы оценить по достоинству сей агрегат, можно заглянуть в любой дилерский центр LADA, в котором обязательно найдется Granta на автоматической коробке передач, доступная для тест-драйва. Ведь только сев за руль и нажав на педаль акселератора, рассказы менеджеров по продажам, водителей и т.п. перестают быть просто словами. 
 
Бредихин также рассказал о результатах продаж LADA Granta.
  В самом начале продаж проходили специальные акции по снижению стоимости Гранты с АКПП с целью привлечения клиентов. Рекламные кампании, организованные АВТОВАЗом и Jatco, подробно демонстрировали все нюансы работы АКПП. Таким образом, объемы продаж LADA Granta с АКПП за предыдущий год составил 5217 автомобилей, а с начала 2013 года уже было реализовано более 17 000 машин! Цифры кричат сами за себя, показывая насколько данный автомобиль заручился доверием клиентов. И ожидания Александра Бредихина о том, что спрос на данный автомобиль продолжит расти, очевидно становятся вполне реальными.
Лады Гранты