Самое интересное

Дилеры продают автомобили в убыток

No replies
Lev
Offline
Зарегистрирован: 06.10.2012
Продажа автомобилей в убыток  В большинстве дилерских центрах со второй половины 2013 года прослеживается такая тенденция, как завлечение клиентов выгодными скидками на автомобили. На сегодняшний день на рынке размер скидок варьирует в пределах от 20 000 рублей и до 300 000 рублей. В результате такого положения дилерская маржа в своем массовом сегменте упала до самого минимального предела. Такой вывод в результате наблюдения за рынком цен, сделали сотрудники аналитического агентства «Автостат».
 
 
  По наблюдениям экспертов данного агентства, дилеры продают автомобили даже в убыток себе. Идти на такие крайние меры их заставляют обстоятельства, связанные с долговыми обязательствами. Вернуть свои проценты дилеры рассчитывают на послепродажном сервисе машин.
 
  Дело в том, что прогресс не стоит на месте,  а вместе с ним развивается и человек. Сейчас люди более информированы за счет доступности информации в Интернете. Довольно часто клиенты дилерских центров, придя покупать машину, уже точно знают, что им надо. Они приходят с распечаткой комплектаций на машину и нужных цен. И порой даже учит самого консультанта, как можно правильно продать продукта, подбивая тем самым к скидке на машину.
Продажа автомобилей в убыток
 
  За почти прошедший год цены на машины выросли в среднем на 900 000 рублей. Это составляет где то около 6 % по сравнению с прошлым годом. Объясняется данный факт тем, что современные люди стремятся к комфорту во всем, в том числе это касается и транспортного средства. А если автомобиль достаточно комфортный и укомплектован по последним новинкам, то соответственно он будет стоить дороже. Постепенно идет смещение в более дорогой диапазон  цен на машины. Средняя стоимость автомобиля на сегодняшний день составляет от 25 000 долларов до 35 000 долларов, и это считается уже нормальной стоимостью.
 
  Стоит отметить, что в «премиум» сегменте известные марки производителей, то есть «бренды» расширяют линию производства с акцентом на понижение стоимости автомобиля. Они начали выпускать модели с более дешевой комплектацией. Таким образом, они стараются переманить покупателей из сегмента С и D.
 
По прогнозам специалистов агентства «Автостат» до конца 2014 года выпуск автомобилей «премиум» линии будет набирать обороты. Так же довольно популярными становятся автомобили китайского производства.
 
Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.7 (3 голосов)
Понравилось ? Поделитесь с друзьями!